Диагностическое оборудование
Аксессуары для МТ10 для работы с блоком АМД-4А
ДВН-2А
Емкостной датчикик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания одиночный чёрный. Для подключения к классической системе зажигания с одной катушкой и распределителем.
ДВН-4А-П
Емкостной датчикик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания двойной красный для подключения к системе с двухвы-водными катушками.
ДВН-4А-М
Емкостной датчикик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания двойной чёрный для подключения к системе с двухвы-водными катушками.
Датчик давления ДД-2
Датчик давления/разряжения во впускном коллекторе 250 кПа.
Клещи синхронизации КСИ-4
Клещи синхронизации индуктивные подключаются к высоковольтному проводу какого-либо (обычно первого) цилиндра на автомобилях с классической схемой системы зажигания и формируют импульсы начала отсчета в режимах, где необходим счет цилиндров.
Клещи токовые КТ-4Н
Клещи для измерения постоянного/переменного тока +/-250 А. Для наблюдения формы стартер-ного тока в режиме прокрутки, тока зарядки аккумулятора.
Стробоскоп СА-4
Стробоскоп для работы с АМД-4А для определения углов опережения зажигания.
Клещи токовые КТ-6А, КТ-6
Предназначены для наблюдения формы тока +/-10А в первичных цепях зажигания, форсунок, других электрических цепях автомобиля. Клещи КГ-6А применяются для АМД-4А, КТ-б для АМД-4.
Коммутатор датчиков КД-2
Коммутатор датчиков высоковольтный КД-2 предназначен для подключения к АМД-4А до 8-ми емкостных датчиков ДВН-бЭ и выбора полярности их подключения в соответствии с полярностью напряжения в высоковольтных проводах.
Датчик давления ДД-4
Предназначен для измерения компрессии, угла опережения зажигания и наблюдения за процессами в системе газораспределения, а также для измерения давления топлива. Датчик рассчитан на давление 40 атм; предельно допустимое давление составляет 80 атм.