Диагностическое оборудование |
|
Литературная ролевая игра |
|
|
- PXX на холостом ходу «Да», на оборотах «Нет»
- THR - положение дроссельной заслонки. При отпущенной педали акселератора значение 0, может быть 1%, но не больше, 4% и 6% примерно соответствует 2т и Зт.
- FREQ - это обороты двигателя на холостом ходу должны быть 840, но может быть 880-920. Если больше 1000 — это неисправность (натянут трос газа, неисправен ДГТДЗ, льет форсунка, либо неисправен регулятор холостого хода).
- UFRXX - это установка холостого хода и программа стремится установку выполнить.
- JAIR - параметр расхода воздуха. На холостом ходу обычно колеблется от 12 до 16 кг; на 2т. - 32-39 кг; на Зт - 52-59. Разброс зависит от степени износа двигателя, форсунок, клапанов, в общем от состояния двигателя, влажности, атмосферного давления.
- TWAT - температура. Обычно проверяется до включения вентилятора охлаждения или после его выключения.
- SSM - это параметр открытия регулятора холостого хода, измеряется в шагах. Замечено, что чем меньше токсичность, тем выше открытие.
- UOZ - параметр угла зажигания. На некоторых программах на холостом ходу - 8,13?; в основном - 14?.
- IHJ - время впрыска на холостом ходу. Если составляет 4,2 мс, то это уже хорошо, если меньше — еще лучше.
Этот параметр также зависит от состояния двигателя, токсичности: чем меньше токсичность, тем меньше время
впрыска. Но при неисправности датчика фазы и на резервных режимах время впрыска иногда снижается до 2,5.
- VALF - параметр состава смеси. Нормальный показатель - 14,90-15,10.
- RCOD - параметр регулировки токсичности.
- UOZOC - параметр изменения угла опережения зажигания: со знаком «+» зажигание позднее, со знаком «-» зажигание раньше.
- TAIR - параметр температуры во впускном коллекторе. При полностью прогретом двигателе нормальный показатель составляет от 40 до 60.
Параметры для блока управления Микас 5.4 почти идентичны параметрам Микаса 7.1.
Параметры блока управления Январь 7.2 евро-2 (устанавливается на автомобили ВАЗ)
Применительно к Январю мы не можем изменить что-либо в параметрах, ни угол зажигания, ни токсичность. Параметры зависят в основном от исправности датчика кислорода, датчика температуры и датчика расхода воздуха. Датчик кислорода регулирует смесеобразование в цилиндрах двигателя.
Далее
Вверх
|
|
|
|