Монастыри и храмы Северо-запада

Меню

Главная
Фотогалерея Смоленск
mp3 video бесплатно
Интернет
Автосервис
Услуги автосервиса
Гостевая книга

Диагностическое оборудование

Диаг. оборудование
Исп. механизмы

Статьи конкурсантов

Статьи Фролов В.Г.
Статьи Трифонов С.
Статьи Кулинич В.А.
Статьи Файзулин И.З.

Форумная ролевая игра

RPG Город Неуязвимых

Созвездие Близнецов

Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Литературная ролевая игра

RPG Политический детектив. Англия 1931


ГАЗель-микроавтобусс двигателем ЗМЗ-4063.10 работает на чистом бензине. Жалобы водителя - при разгоне на больших оборотах впечатление такое, что машину сзади кто-то держит. На малых и средних - все нормально. Подключаю ДСТ - 2М, просматриваю все ошибки, все регулировки, все датчики - все в норме. На холостых оборотах двигатель работает нормально, при резком открытии дроссельной заслонки без всяких провалов сразу же набирает обороты. Выезжаем на трассу. 1-я, 2-ая, 3-я, педаль газа в пол, а машина вместо набора скорости начинает ее терять, подключенный ДСТ - 2М никаких отклонений не фиксирует. Возвращаемся. Опять все проверяю - все в норме. Остается только одно предположение - сбиты фазы газораспределения. Советую водителю проверить расположение меток на распредвалах. Вскрывается клапанная крышка и вот тут-то совершенно случайно выясняется, что зубчатый задающий диск провернулся на своей ступице — оказывается, он связан со ступицей резиновым демпфирующим кольцом методом вулканизации, точно так же как и на ранних ВАЗовских моделях. Ставим новый задающий диск и проблема решена.

Бортовая ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4063.10, контроллер Микас 7.1. Жалобы - при заводке двигателя тахометр на панели приборов сразу же начинает зашкаливать, а двигатель подтраивает, при разгоне автомобиль с трудом набирает скорость. Открываю капот. Подключаю ДСТ - 2М. Завожу двигатель, на холостом ходу его начинает раскачивать, то есть он явно подтраивает. UOZOC в норме, ДАД работает, ДТОЖ - показания правильные. Проверяю сопротивление высоковольтных наконечников и проводов, свечи. Два высоковольтных наконечника пробиты. Меняю их на новые, ставлю на место, заводим двигатель - все прошло. Двигатель работает как часы, тахометр тоже.

ГАЗель - маршрутка с двигателем ЗМЗ - 4063.10. Жалобы водителя - при езде впечатление такое, что время от времени искра пропадает, двигатель начинает троить и машина начинает двигаться рывками. Подключаю ДСТ - 2 М. Включаю зажигание. Определяю тип контроллера - Микас 7.1. Прошу водителя завести двигатель. После заводки двигатель начинает трясти - то есть он явно подтраивает. Хочу посмотреть параметры по ДСТ - 2М, неожиданно вся информация с дисплея ДСТ - 2М исчезает и остается только подсветка экрана. Первая моя мысль -очевидно регулятор напряжения не работает, генератор выдает вольт 20 и не сгорел ли ДСТ -2М? Глушу двигатель, отключаю ДСТ - 2М. Беру тестер, прошу водителя завести двигатель. Тестером измеряю напряжение на зажимах аккумулятора - все нормально, напряжение 13,8 В, то есть регулятор напряжения работает. Опять подключаю ДСТ - 2М. Прошу завести двигатель. После заводки двигателя, через несколько секунд вся информация с дисплея ДСТ- 2М исчезает. Так повторялось раз пять. Чтобы больше не рисковать, отключаю ДСГ - 2М и начинаю проверку по обычной схеме - высоковольтные наконечники, провода, свечи, катушки зажигания. В ходе проверки выясняется - пробиты два высоковольтных наконечника - все остальное в норме. Заменяю эти два наконечника. Подключаю ДСТ - 2М, заводим двигатель - все в норме. ДСГ - 2М выдает информацию, двигатель перестал троить. Корректирую UOZOC, проверяю, работает ли ДАД, по газоанализатору выставляю СО = 1,5%. Отправляю водителя в пробный пробег. Минут через тридцать водитель возвращается, по его сияющему виду понимаю, что все нормально. Так и есть. Водитель рассыпается в благодарностях. Что сказать - приятно. Анализируя эту ситуацию пришел к выводу, что из-за этих двух пробитых наконечников искра в цилиндры поступала с перебоем - поэтому двигатель подтраивал. Однако время от времени искра тем не менее пробивала сгоревшие резисторы в этих наконечниках и высоковольтный разряд был настолько силен, что стиралась вся информация с ДСТ - 2М и я думаю, что и с оперативной памяти контроллера.

Проводя диагностику, часто думаю - как хорошо, что есть такие замечательные приборы, как ДСТ - 2М, ДСТ - 6Т (сейчас уже ДСТ - 6Q и другие, выпускаемые НПП НТС Огромное спасибо разработчикам, изготовителям этой продукции и всему коллективу НПП НТС.

В качестве пожелания хотелось бы сказать следующее - если бы в ДСТ - 2М удалось реализовать функцию проверки баланса цилиндров, как это Вами сделано в МТ - 4, то это было бы просто здорово.

Уверен, что все эксплуатационники были бы Вам просто благодарны.


Вверх

Автосервис в Смоленске

Программа

Поисковая система

Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок...

Игры

Литературный каталог

Copyright © 2007 - 2011 Smol.RU



Хостинг от uCoz