Монастыри и храмы Северо-запада

Меню

Главная
Фотогалерея Смоленск
mp3 video бесплатно
Интернет
Автосервис
Услуги автосервиса
Гостевая книга

Диагностическое оборудование

Диаг. оборудование
Исп. механизмы

Статьи конкурсантов

Статьи Фролов В.Г.
Статьи Трифонов С.
Статьи Кулинич В.А.
Статьи Файзулин И.З.

Форумная ролевая игра

RPG Город Неуязвимых

Созвездие Близнецов

Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Литературная ролевая игра

RPG Политический детектив. Англия 1931


Решил подключить ДСТ-2 и поездить. Через километров пять на ускорении начались чудеса, двигатель перестал реагировать на педаль газа: педаль нажимаешь как в пустоту и двигатель постепенно глохнет. Выключаю зажигание и немного погодя включаю — двигатель заводится и работает нормально. Смотрю ошибки ДСТ: 0,300 — случайные или множественные пропуски воспламенения, 0,301 в первом цилиндре, 0, 302 во втором, 0,303 — в третьем, 0,304 — в четвертом цилиндре. Если имеют место пропуски во всех цилиндрах, значит это связано или с топливом, или с модулем. Модуль исключаю - он в хорошем состоянии, топливо проверено. Остается отсутствие сигнала с блока управления на модуль. После того, как заменили блок управления на другой, неисправность исчезла. Таким образом, можно сказать, что мы вычислили неисправность, но без приборов это было вы затруднительно. Да, в этом случае можно было бы применить разветвитель, ноутбук с программой МТ-4 и приставку KRP-4M. И тогда можно было бы со стопроцентной уверенностью сказать, что эта неисправность блока управления, но, увы!

В этом случае применил МТ-4 в режиме параметров, тестер модулей зажигания, манометр давления МТА-2А, ДСТ-2.

Другой случай. Водитель Волги, которую привезли на эвакуаторе, рассказал, что машину не могли завести. Здесь же сажусь в машину, завожу и заезжаю в бокс. Водитель удивленным взглядом провожает работающую машину. Первым делом осмотрев подкапотное пространство и подсоединив МТ-4, расспрашиваю водителя, что случилось. Он рассказывает, что машина нормально работала, но потом почему-то заглохла, и что бы он ни делал, не хотела заводиться. Минут десять он возился с ней, а потом она сразу завелась и заработала нормально. Но через несколько километров повторилось тоже самое, и так несколько раз. А затем машина все же заглохла и больше не завелась. Вот и приехали на эвакуаторе. У меня машина работала нормально, параметры все как обычно, все правильно, никаких зацепок нет. Ошибок нет тоже. Решил поверить давление топлива. Бензонасосом накачивает 3,2, а при работе давление опускается до 2,8 атм. Пережимаю шланг обратного слива топлива в бак - давление подскакивает до шести атмосфер, следовательно, бензонасос в порядке. Возможно, что-нибудь нагревается и отказывает в работе. Пришлось погонять двигатель на повышенных оборотах, как следует прогреть, но по-прежнему все параметры в норме. Проверяю на осциллографе высоковольтные цепи - все нормально; на разряднике проверяю катушки зажигания - тоже все в порядке. Размышляю так, если нет ошибок сохраненных, то имеет место неисправность механическая, то, что не определяется блоком управления. А у нас блоком управления не определяется топливо. Решил посмотреть заборник с фильтром в баке. Снимаем заборник, а на дне бака валяется старый фильтр. Присосать его к заборнику не могло, но на всякий случай вылавливаю фильтр, пока вылавливал фильтр, подплыла резинка уплотнительная, которую бензином разъело, и она стала в диаметре больше, чем заборник. Вот эта резинка и перекрывала топливо.

В этом случае при диагностике использовал МТ-4 в режиме параметров и в режиме осциллографа, разрядник для проверки катушек зажигания, манометр МТА-2А.

Расскажу об опыте диагностирования для меня неудачного, хотя от неудач никто не застрахован, но это опыт, и я думаю, что об этом стоит рассказать, как и в случае с удачными решениями. Приходит на диагностику ВАЗ-2115 с жалобами на неровную работу двигателя. Как всегда начинаю проверять с осмотра в моторном отсеке и подключения МТ-4. просматриваю параметры блока управления при включенном зажигании: все параметры в норме. Запускаю двигатель, прогреваю и снова смотрю параметры. Все в порядке, ошибок нет, но двигатель работает неровно. Глушу двигатель и проверяю свечи. Проверив свечи под давлением, ставлю их на двигатель, предварительно проверив компрессию. Компрессия в порядке, а двигатель как работал неровно, так и работает с подергиванием. Решил проверить модуль зажигания. Проверяю на первом и втором цилиндрах на зазоре 23-24 кВ: искра на первом цилиндре проскакивает не всегда. Та же история на третьем и четвертом цилиндрах при проверке четвертого цилиндра. Думаю, что в этом виноват модуль зажигания. Водитель берет в магазине новый модуль и здесь же, не устанавливая на двигатель, проверяет модуль. Новый модуль в порядке, на всех цилиндрах искра есть. Ставлю модуль на двигатель, подсоединяю его и запускаю двигатель, но двигатель как работал неровно, так и работает. Стыдно за свою ошибку, но продолжаю искать неисправность. Если ошибок нет, следовательно, может быть давление топлива маленькое или регулятор холостого хода плохо работает. Подсоединяю МТА-2а, измеряю давление топлива: давление 3 атм., а при заведенном двигателе — 2,6 атм. Пережимаю шланг обратного слива топлива — давление поднимается до четырех атмосфер, значит с топливом все нормально. Решаюсь снять регулятор холостого хода, хотя до этого через управление исполнительными механизмами я уже двигал шток регулятора, и мотор, подчиняясь командам МТ-4, поднимал и опускал обороты. Все же я снимаю регулятор, очищаю от нагара, вытаскиваю шток регулятора при помощи МТ-4, продуваю и промываю его, затем смазываю моторным маслом, собираю и ставлю на место. Несколько раз включаю и выключаю зажигание, запускаю двигатель. После нескольких секунд неровной работы двигатель перестал дергаться, заработал ровно без рывков. Благо то, что новый модуль удалось вернуть. После этого случая я проверял разные модули и если на 23-24 кВ искра проскакивает, хоть и редко, то это говорит о неисправности модуля, но не такой существенной. Думаю, что с таким модулем двигатель будет плохо заводиться на морозе, но если заведется, то будет работать нормально.

При поиске неисправности на этой машине применил МТ-4 в режиме проверки параметров и в режиме управления исполнительными механизмами, МТА-2А для замера давления топлива, компрессометр и стенд Э-203 для очистки и проверки свечей зажигания под давлением и стенд для проверки модулей зажигания.

Далее
Вверх

Автосервис в Смоленске

Программа

Поисковая система

Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок...

Игры

Литературный каталог

Copyright © 2007 - 2011 Smol.RU



Хостинг от uCoz