Монастыри и храмы Северо-запада

Меню

Главная
Фотогалерея Смоленск
mp3 video бесплатно
Интернет
Автосервис
Услуги автосервиса
Гостевая книга

Диагностическое оборудование

Диаг. оборудование
Исп. механизмы

Статьи конкурсантов

Статьи Фролов В.Г.
Статьи Трифонов С.
Статьи Кулинич В.А.
Статьи Файзулин И.З.

Форумная ролевая игра

RPG Город Неуязвимых

Созвездие Близнецов

Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Литературная ролевая игра

RPG Политический детектив. Англия 1931


2. Машины с неисправностями.

Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  • Рывки и подергивания автомобиля при движении.
  • Зависание оборотов холостого хода после сброса газа.
  • Двигатель глохнет при переключении передач.
  • Провал при резком нажатии на педаль газа.
  • Неустойчивые обороты холостого хода.
  • Двигатель не развивает полной мощности.

Рывки и подергивания автомобиля при движении. Чаще всего причиной этого является выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Снимаем разъем с ДПДЗ и подключаем к нему ДСТ - 6Т. Несколько раз плавно открываем дроссельную заслонку от положения полного закрытия до положения полного открытия. При наличии износившегося участка резистивного слоя будет слышен звуковой сигнал, а счетчик ошибок зафиксирует их число. Меняем ДПДЗ на новый.

Зависание оборотов холостого хода после сброса газа, как правило, также связано с ДПДЗ. С помощью ДСТ - 2М войдите в режим «Просмотр групп» и посмотрите, какие показания ДПДЗ дает на холостом ходу. Параметр THR должен быть равен 0%. Если это не так, ослабьте натяжение троса привода дроссельной заслонки.

Двигатель глохнет при переключении передач. Как правило, не успевает отрабатывать шаги РДВ вследствие загрязнения ротора. Посмотрите, какие шаги РДВ держит на холостом ходу, на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Они должны быть в пределах 60 - 90 шагов. Кстати, ДСТ - 2М для контроллера Микас 7.1 показывает этот параметр не в шагах, а в процентах, учтите это. Попробуйте промыть внутреннюю полость РДВ очистителем карбюратора, если это не поможет - замените на новый.

Провал при резком нажатии на педаль газа. С помощью МТА - 2 проверьте давление топлива в системе. При включении зажигания оно должно подняться примерно до 300 кПа, а при отключении электробензонасоса (ЭБН) снизиться примерно до 250 кПа. Заведите двигатель. На холостом ходу МТА - 2 должен показать давление примерно 230 - 240 кПа. Пережмите обратку - давление должно подняться примерно до 500 - 600 кПа. Если этого нет, проверьте, не забит ли грязью или не отвернулся совсем приемный пластмассовый фильтр грубой очистки топлива, установленный в бензобаке. Одним из признаков этого является сильный гул ЭБН при включении зажигания. Проверьте фильтр тонкой очистки топлива, установленный под капотом. В случае необходимости замените на новый.

Проверьте показания ДМРВ. На холостом ходу должно быть 13-15 кг/ч, при 3000 об/мин - 57 - 59 кг/ч. Посмотрите - не «задушен» ли двигатель неправильными регулировками. Для этого подключите газоанализатор и посмотрите СО на холостом ходу, время впрыска и шаги РДВ. СО должно быть примерно 0,8-0,9%, время впрыска 4,4 - 4,8 мс, а шаги РДВ от 60 до 90. При необходимости отрегулируйте заново. Проверьте высоковольтные наконечники свечей. Причем не только их сопротивление, но тщательно осмотрите их наружную поверхность, например, с помощью лупы. Зачастую в их корпусе появляются сквозные отверстия, как будто проколотые иглой. Вот через них-то при резком нажатии на газ искра пробивает на корпус в свечном колодце и получается провал.

Неустойчивые обороты холостого хода. Двигатель при работе на холостом ходу слегка раскачивается. Проверьте прежде всего сопротивление высоковольтных наконечников и проводов (как это описывалось ранее). Проверьте свечи зажигания. Очистите их от нагара на пескоструйке, отрегулируйте зазор между электродами, при необходимости замените на новые. После прогрева двигателя до рабочей температуры, посмотрите какие шаги держит РДВ на холостом ходу (должно быть в диапазоне 60 - 90). Посмотрите показания ДМРВ (должно быть 13-15 кг/ч). Если шаги РДВ завышены, то не исключено, что где-то идет подсос воздуха, минуя ДМРВ. Тщательно проверьте все соединения, в том числе прокладку под впускным коллектором.

Двигатель не развивает полной мощности. Проверьте, не закоксованы ли форсунки. Для этого с помощью ДСТ - 6Т проведите баланс форсунок. В случае необходимости промойте форсунки. Проведите динамический тест двигателя. Для этого прогрейте двигатель до рабочей температуры. С помощью ДСТ - 2М войдите в режим «Дополнительные испытания», а затем «Динамический тест». Установите нижнюю границу вращения коленчатого вала 2000 об/мин., а верхнюю 5000 об/мин. Резко до конца нажмите на педаль привода дроссельной заслонки, пока частота вращения коленвала не превысит 5000 об/мин. Если время разгона меньше 0,75 с - то все нормально. В мягкой и тактичной форме поясните клиенту, что это Волга, а не Феррари.

Очень часто на двигателях ЗМЗ - 4062.10 загорается лампа «СЕ», при этом выдается ошибка 54 - неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Проверяется все очень просто. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. С помощью ДСТ - 2М посмотрите время впрыска форсунок. Оно должно быть в пределах примерно 4,4 - 4,8 мс, так как впрыск фазированный. Если же это время в 2 раза меньше примерно 2,2 -2,6 мс, то действительно ДПРВ неисправен и подлежит замене, то есть система с фазированного впрыска перешла на попарно-параллельный. Причем это явление довольно частое. Я предполагаю, что это вызвано не совсем удачным расположением датчика на корпусе двигателя, так как в процессе работы он постоянно нагревается до очень высокой температуры и из-за этого быстро выходит из строя.

Далее
Вверх

Автосервис в Смоленске

Программа

Поисковая система

Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок...

Игры

Литературный каталог

Copyright © 2007 - 2011 Smol.RU



Хостинг от uCoz