Монастыри и храмы Северо-запада

Меню

Главная
Фотогалерея Смоленск
mp3 video бесплатно
Интернет
Автосервис
Услуги автосервиса
Гостевая книга

Диагностическое оборудование

Диаг. оборудование
Исп. механизмы

Статьи конкурсантов

Статьи Фролов В.Г.
Статьи Трифонов С.
Статьи Кулинич В.А.
Статьи Файзулин И.З.

Форумная ролевая игра

RPG Город Неуязвимых

Созвездие Близнецов

Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Литературная ролевая игра

RPG Политический детектив. Англия 1931


Двигатель совсем не заводится. Порядок проверки следующий. Тестером замеряем напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Оно должно быть в пределах 12,5 - 12,6 В. Если напряжение значительно меньше - снимайте АКБ и ставьте на зарядку. Вместо нее на автомобиль для проверки временно поставьте другую.

Включаем зажигание. Сразу же должен быть слышен щелчок реле, а затем гул работающего электробензонасоса (ЭБН), который примерно через 5 -7 секунд должен отключиться, если вы не начнете прокрутку двигателя стартером. При этом резиновый шланг, идущий от топливного фильтра тонкой очистки к топливной рампе должен изогнуться - это косвенно свидетельствует о том, что ЭБН работает и создает давление. Однако лучше всего в топливную магистраль подключить МТА - 2. Если же ЭБН не работает, то сначала проверьте предохранители. В салоне на месте пассажира находится декоративная планка, закрывающая предохранители. Сдвиньте шильдик с надписью «Волга» и снимите планку. Седьмой слева (20А) отвечает за работу ЭБН, а пятый справа (15А) за работу ЭБУ и главного реле. Сгоревшие предохранители замените. Если же они целы, попробуйте их просто вынуть и вновь поставить на место, если они были окислены, то контакт восстанавливается. Если это не помогло, проверьте само реле ЭБН и главное реле. Они расположены в моторном отсеке под колодкой диагностики. Слева - реле ЭБН, справа - главное реле. Положите руку на корпус главного реле, попросите водителя включить зажигание. Если почувствовали щелчок, то главное реле срабатывает. Если нет, перемкните перемычкой его силовые контакты (расположены перпендикулярно). Реле ЭБН заработало? Замените главное реле. Если главное реле срабатывает, а реле ЭБН нет - перемкните перемычкой силовые контакты реле ЭБН. ЭБН заработал? Замените реле ЭБН. Но вот наконец ЭБН заработал.

Подключаем ДСТ-2М к колодке диагностики. Выходим в режим «Параметры», затем «Общий просмотр». Находим параметр BITSTP -признак остановки двигателя. Напротив него должна быть надпись - есть. Включаем зажигание и начинаем прокручивать двигатель стартером. Если ДПКВ исправен то слово «есть» должно измениться на слово «нет». Это говорит о том, что ДПКВ исправен и ЭБУ его сигнал воспринимает. Если же этого не произошло, снимите разъем с ДПКВ и тестером замерьте его сопротивление. Оно должно быть в пределах 880 - 900 Ом. Если это не так - замените датчик. Далее проверим работу самого ЭБУ и то, как он управляет системой зажигания и форсунками. Для этого берем ДСТ - 6Т. Подключаем к нему кабель имитации работы ДПКВ. С ДПКВ автомобиля снимаем разъем. К разъему ДПКВ подключаем кабель имитации ДПКВ от ДСТ - 6Т. Со всех свечей снимаем наконечники и подключаем их к высоковольтному разряднику. С одной из форсунок снимаем разъем и к его контактам подключаем индикаторную лампу. Подключаем ДСТ - 6Т к клеммам АКБ. Выходим в режим «Имитация ДПКВ». Устанавливаем имитируемые обороты двигателя 1000 об/мин. Попросите водителя включить зажигание. Если все исправно, то искра будет пробивать во всех четырех разрядниках, контрольная лампочка на разъеме форсунки мигать, будет слышен гул работы ЭБН, увеличьте обороты с помощью ДСТ - 6Т. Частота следования разряда возрастет. Это будет свидетельствовать о том, что системы зажигания и управления форсунками работают. Да, скажу я вам, в этом случае ДСТ - 6Т просто незаменим.

Отключаем ДСТ - 6Т и все ставим на место. Попробуем запустить двигатель. Если этого не происходит, проверьте, нет ли обрыва цепи привода распредвалов. Для этого откройте крышку маслозаливной горловины, посветите туда переноской и попросите водителя прокрутить двигатель стартером - валы должны вращаться - это хорошо видно визуально. Если двигатель тем не менее не запускается, то причина только одна - сбиты фазы газораспределения. Как правило, прежде чем притащить такую машину на диагностику её изначально таскают на буксире, пытаясь завести. Так как двигатель не работает, то гидронатяжитель цепи тоже не работает. Цепи приводов распредвалов провисают и проскальзывают на звездочках, нарушая фазы газораспределения.

Теперь хотелось бы коснуться машин, работающих на газе. На инжекторную Волгу газовое оборудование устанавливают сравнительно редко, но тем не менее такие случаи бывают. Как правило, основная жалоба водителей после установки газового оборудования и определенного пробега на нем - это то, что машина на бензине хуже стала заводиться, плохо работает на холостом ходу, зачастую бывают хлопки во впускной коллектор и машина потеряла былую резвость при разгоне. При диагностике таких машин с помощью ДСТ - 2М и просмотре ошибок в режиме «Ошибки многократные», контроллер, как правило, постоянно выдает ошибку 13 -низкий уровень сигнала ДМРВ. При работе на бензине на холостом ходу такой двигатель работает неустойчиво - его раскачивает и такое впечатление, что он вот-вот заглохнет. Причина этого - выход из строя ДМРВ. Замена такого ДМРВ на новый заведомо исправный приводит к тому, что двигатель сразу же начинает устойчиво работать на холостом ходу, при нажатии на педаль газа сразу же набирает обороты. Все показания ДМРВ приходят в норму.

Причиной выхода ДМРВ из строя является газовое оборудование. При установке газового оборудования для получения хороших тяговых качеств автомобиля и снижения расхода газа угол опережения зажигания по «октан-корректору» устанавливается в среднем равный UOZOC = -4° -4,5°. С целью экономии топлива газовая смесь максимально обедняется (зачастую самим водителем), поэтому она далеко не всегда воспламеняется в цилиндрах двигателя, то есть имеют место пропуски воспламенения. На данных двигателях для воспламенения рабочей смеси используется так называемый метод «холостой искры», то есть искра одновременно подается в 1-й и 4-й цилиндры, или во 2-ой и 3-й. Несгоревшая газовая смесь, вследствие ее обеднения и высокой проникающей способности проникает во впускной коллектор, где и воспламеняется. При этом происходит сильный хлопок, напоминающий микровзрыв. Ударной волной повреждается ДМРВ, вследствие чего он сразу же выходит из строя. Нередки случаи, когда этой же ударной волной срывает крышку с маслозаливной горловины двигателя. Газовики хорошо знают это и для защиты ДМРВ во впускном коллекторе устанавливается предохранительная заслонка (так называемая «хлопушка») которая пропускает воздух только к двигателю и не должна пропускать обратно. Но, как ни печально, при хлопке во впускной коллектор ДМРВ она не спасает. Имейте это ввиду, когда к вам на диагностику приедет инжекторная Волга с установленным на ней газовым оборудованием.

Далее
Вверх

Автосервис в Смоленске

Программа

Поисковая система

Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок...

Игры

Литературный каталог

Copyright © 2007 - 2011 Smol.RU



Хостинг от uCoz