Монастыри и храмы Северо-запада

Меню

Главная
Фотогалерея Смоленск
mp3 video бесплатно
Интернет
Автосервис
Услуги автосервиса
Гостевая книга

Диагностическое оборудование

Диаг. оборудование
Исп. механизмы

Статьи конкурсантов

Статьи Фролов В.Г.
Статьи Трифонов С.
Статьи Кулинич В.А.
Статьи Файзулин И.З.

Форумная ролевая игра

RPG Город Неуязвимых

Созвездие Близнецов

Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Литературная ролевая игра

RPG Политический детектив. Англия 1931


Теперь же о неисправностях, которые заставили "поломать" голову, но встречались очень редко. Газ—2705, двигатель ЗМЗ-406, пробег 30000 км, система впрыска без регулятора давления и датчика кислорода, ДМРВ—"Сименс", неисправность — маленькие, но устойчивые холостые обороты (500— 600 об/мин.), двигатель "раскручивается" хорошо. Смесь на холостых оборотах бедная (по газоанализатору), ошибок нет (даже "классических ГАЗов-ских"), подсосов воздуха не обнаружено, распредвалы установлены "как положено", давление топлива в норме на всех режимах. Все исполнительные механизмы работают отлично. Как выяснилось, не обратил сразу внимание на параметр "потенциометр СО", на не заведённом двигателе он не изменялся, после запуска же значения начинали "прыгать" в очень большом диапазоне значений (по напряжению от 1,5 до 4,5 В), после замены ДМРВ работа двигателя восстановилась.

ГАЗ—3102, двигатель ЗМЗ-406, пробег 75000 км, "потраивает" на всех режимах, плохо развивает обороты, режим сканера "баланс цилиндров" показал слабую работу третьего цилиндра, подсосов воздуха нет (проверил кисточкой и бензином), форсунки исправны (манометр + тест "исполнительные механизмы"), свечи, провода и катушки зажигания в норме (осциллограф, мультиметр, прибор Э—203 для проверки свечей). Неисправность нашёл при помощи датчика давления и индуктивных клещей синхронизации — разряжение в третьем цилиндре было меньше, чем в остальных. Проблема заключалась в низком качестве изготовления распредвала впускных клапанов, один из двух кулачков распредвала износился так, что потерял свой профиль и стал круглым. Такую же неисправность встречал на двух китайских внедорожниках (это убожество какое—то).

ВАЗ— 21102, двигатель 1.5 л., 8— клапанный, пробег 45000 км, заглох после сильного лобового удара. По электрической части всё исправно, давление топлива в норме (3 бар), после третьей попытки запуска свечи сильно намокают. Замер компрессии в цилиндрах показал 12 кгм/см2, причём во всех цилиндрах значения абсолютно одинаковы, что для наших автомобилей с таким пробегом нехарактерно. Датчик давления/разрежения показал разряжение "0", ремень ГРМ цел, интересно и непонятно... Выкрутил датчик кислорода, завелась с "полпинка" даже на мокрых свечах. Когда снял катализатор, увидел причину — после удара разогретая масса керамического наполнителя даже не осыпалась, а просто стекла и закрыла собой выход отработанным газам. После данного случая был ещё один, аналогичный, только разогретым катализатором ударились о камень и также "очень резко" встали.

Про чип—тюнинг писалось довольно много, почему-то считают его злом, при этом мало кто сознается в том, что диагностикой и тюнингом занимается, как правило, один и тот же человек. Многие ругают "заводские" прошивки, они и "тупые" и "вялые", однако не стоит забывать о том, что с завода выходит новый автомобиль и двигателю на время обкатки излишняя прыть, мягко говоря, противопоказана. В моей практике были случаи, когда не обкатанный двигатель "сжигали" "спортивной" прошивкой и жёсткой эксплуатацией за 30000—40000 километров. Связано это с богатой смесью на режимах пуска и ускорения, когда излишки несгоревшего топлива смывают масляную плёнку со стенок цилиндра, что приводит, в свою очередь, к прихватам и прижегам поршня в цилиндре. После капремонта двигателя устанавливаю в блоке "зажатую" по максимальным оборотам и топливу прошивку, о чём заказчик заблаговременно предупреждается лично, а в гарантийном талоне на работу делается соответствующая запись. В период обкатки заказчик никуда от вас не денется, а уж после можно "зашить" всё, что заблагорассудится (в пределах разумного, конечно). После программирования неплохо проверить двигатель на соответствие ГОСТу. Прошивки класса "динамик" вполне в него укладываются, ну а "спортивные" без доработки двигателя "железом" и ставить, думаю, не стоит. Понравился ПБ^!-, несмотря на его скромные характеристики наконец—то нет надобности ломать голову над "DOS"....

Кто—то сетует на то, что не получается при помощи оборудования НПП НТС диагностировать "всё". Покупаете код к дополнению "OBD—П" и читаете ошибки, просматриваете параметры почти со всего что движется этак с года 1994— 1998. Правда, без спепдитературы починить что—либо "с ходу" не всегда есть возможность. Меня вполне устраивает группа VAG (а это совсем не маленькая группа), а также возможность "читать" корейские клоны "Опеля". В последнее время наметилась тенденция к узкой специализации в диагностике, рано или поздно коснётся это и России, ну а на наш век хватит и VW.

Далее
Вверх

Автосервис в Смоленске

Программа

Поисковая система

Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок...

Игры

Литературный каталог

Copyright © 2007 - 2011 Smol.RU



Хостинг от uCoz